1. тк у А+у В+у С=180,то у с =180-(50+60)=70 2. тк треуг EFD прямоуг,то у F+у д=90,то у F=90-20=70 3.тк треуг MLK равноб,то у к =у L=(180-40):2=70 4. тк треуг Nop равноб,то у о=у P=30 и тк у N +у О+у Р=180,то уN=180-(30+30)=120

Ответы и объяснения

  • Leoj
  • новичок
2014-04-06T13:08:58+00:00
Сумма углов треугольника равна 180градусам,значит : 1) 180-(50+60)=180-110=70 2)180-(90+20)=180-110=70
Лучший Ответ!
2014-04-06T13:10:44+00:00
1. угол с=180-(60+50)=70 градусов
2. угол ф, равен 90-20=70 градусов
3. 2х+40=180
2х=180-40
2х=140
х=70 градусов- угол к и угол л, т.к углы при основании р\б треугольника равны
4. угол п=30 градусов(углы при основании р\б треукг)
угол н=180-60=120 градусов