Пожалуйста,помогите придумать 30 существительных или слово-существительных на -ия,-ие,-ий

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T13:00:58+00:00
Я не знаю ;( сорри поцан
дурак что-ли?
а сам то.
во первых я девочка во вторых слепой
и глупый
значит не поц а шлюхв
Лучший Ответ!
2014-04-06T13:12:42+00:00
Об умении,в цветении , о многословии, о Наталии , к Марии, к судии, о судии,  в литии, в ектении, о бытии, о житии, в житии, на станции, в здании, о гении, на лекции, внимание, мышление, реакция, в санатории, лидии, лилии,