Как решить задачу? На рубашке пришито 6 пуговиц. Сколько пуговиц на 2(3 и 4)таких рубашках?

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T16:59:56+04:00
На двух 12, на трёх 18, на четырёх 24
а как оформить?
1) 6*2=12
2) 6*3=18, 3) 6*4=24
как условие составить?
даже не знаю как объяснить..(
Лучший Ответ!
2014-04-06T17:06:24+04:00
Если на одной рубашке 6 пуговиц, то:
1) на двух рубашках:
6*2=12 пуговиц
2) на 3 рубашках:
6*3=18 пуговиц
3) на четырех рубашках:
6*4=24 пуговицы