Что обладает большей потенциальной энергией: тело весом 40 H,поднятое на высоту 5 м,или тело весом 100 H, поднятое на высоту 1,5 м ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-02T14:17:51+00:00

Еп = mgh

P(вес) = mg

 

Еп = Ph

Еп1 = 40Н * 5 м = 200 Дж

Еп2 = 100Н * 1.5 м = 150 Дж

 

Ответ: тело весом 40 Н поднятое на высоту 5 метров обладает большей потенциальной энергией.

2012-05-02T14:18:10+00:00

формула потенциальной энергии Wп=mgh

вес(P)=mg

отсюда подставляем все в формулы

1) 40*5=200 Дж

2)100*1,5=150 Дж

ОТсюда следует, что большей энергией обладает тело весом 40 Н