Какой из следующих квадратных трехчленов нельзя разложить на
множители?





1) x2 +6x+9 2) x2 +4x+6 3) x2 +7x+12



4) x2 −1




2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T12:58:46+00:00
Нельзя разложить только 2ой квадратный трёхчлен
2014-04-06T12:59:03+00:00
Нельзя разложить два, 2 и 3
ну можно так можно
только как ты его разложишь, если там нет равенства?
3ий можно разложить так x^2 +7x+12=(x+4)(x+3)
какое равенство?)
аа, ты в этом смысле, тогда можно)