Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T17:01:18+04:00
Существует несколько основных этапов успешного бизнеса:
1) Выбор направления
2) Изучение идей бизнеса
3) Составление бизнес-плана 
4) Реализация бизнес-плана 
5) Упорная работа над самим бизнесом (постоянное развитие и модернизация - ключ к успеху).  
6) Так же, наиболее действенным способом сделать бизнес успешным, является повышение качества продукции.
2014-04-06T19:03:05+04:00
Чтобы сделать бизнес успешным нужно хорошо учиться а без этого некак