Ответы и объяснения

2014-04-06T12:55:31+00:00
Дикарь - фонетический разбор слова
1) Орфографическая запись слова: дикарь
2) Ударение в слове: дик`арь
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ди-карь
4) Фонетическая транскрипция слова дикарь : [д'ик`ар']
5) Характеристика всех звуков: 
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [и] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [`а] - гласный, ударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный 
ь []6 букв, 5 звук Поставте спасибо и лучшый ответ прошу

Лучший Ответ!
2014-04-06T12:59:14+00:00
Д - [д]' - согл.,звон., мягк.,
и - [и] - гласн., безуд., 
к - [к] - согл., глух., твердый.,
а - [а] - гласный, ударный
р - [р]' - согл, звонкий, мягкий
ь - звуков не дает 
6 букв, 5 звуков