Они скачут
скачат или скачут как я помню здесь приминяется правило ча-ща поэтому скачат
скакать н.ф первое спряжение = скачУт

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T16:47:01+04:00
Нф = скакать
они скачУт
чу щу -пиши через у! первый класс
ча ща через А
А знаете почему? потомучто Ч и Щ сами по себе мягкие и дополнительную мягкость с помощью Я им не надо)))
чк чн тоже без мягкого, а почему читайте выше))
1. Скачят нет такого слова. Есть слово скачут.
2014-04-06T16:47:14+04:00
Они скачут - вот так правильно