Люди добрые помогите пожалуйста!!!
Чем прославились-А.Невский А.В.Суворов.
4 класс урок Окружающий мир.

2
Величайший русский полководец Александр Васильевич Суворов прославился тем, что мог при помощи тактики и стратегии побеждать превосходящие силы врага. Самыми знаменитыми его победами являются взятие турецких крепостей Очакова и Измаила, а также переход через Альпы, в котором небольшая русская армия громила превосходящие силы французов.

Ответы и объяснения

2014-04-06T16:48:18+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T16:48:37+04:00
А.В Суворов прославился взятием крепости Измаил в 1790 году.А.Невский разбил шведов в 1240 году,а в 1242 году разбил немецких рыцарей-крестоносцев Ледовое побоище на Чудском озере.