Ответы и объяснения

2014-04-06T16:43:39+04:00
Я начал работать в приюте для животных после школы год назад. Некоторые люди пришли в мою школу , чтобы выступить с докладом о способах подростки могут помочь в общине . Мне понравилась идея того, чтобы быть связан с что-то стоящее , и, как я всегда любил животных приют казалось естественным выбором для меня.В основном . Я выручить за пару часов о два раза в неделю , более в праздники . Иногда я помочь сотрудники кормить и чистым, и осуществлять животных. В других случаях , я отвечать на телефонные звонки или членов помощью общественности, чтобы выбрать домашнее животное . В прошлом году во время летних каникул , я также говорил с некоторыми группами детей о заботе о домашних животных правильно и важность проявления доброты к животным. Я особенно наслаждался , что !
Когда большинство людей думают о приютах для животных , они думают о кошках и собаках . Ну, есть много как в нашем приюте , но иногда есть животные там, слишком, как лошади, овцы, козы , куры, утки и один раз, даже ламы , который мы назвали Джек! Большинство животных либо принесли в приют их владельцами , потому что они больше не могут заботиться о них , или они будут удалены из своих домов , потому что они не заботятся должным образом.
Лучший Ответ!
2014-04-06T17:06:58+04:00
1.Я начал работать в приюте для животных после школы, год назад. Некоторые люди приходили в мою школу и давали советы оспособах, как тинейджеры могут помочь обществу. Мне понравилась быть вовлеченным во что-то стоящее, и я всегда любил животных в приютах, казалось естественный выбор для меня. 2.В основном, я помогал всего пару часов, дважды в неделю и больше на каникулах(выходных). Иногда я помогал персоналу кормить и чистить, занимать животных. Другое время, я отвечал на телефонные звонки или помогал людям выбрать питомца. В прошлом году, начиная с летних каникул, я говорил некоторым группам детей как смотреть за питомцами правильно и важность показать доброту животным. Я особенно наслаждался этим! 3.Когда большинство людей думали о животных в приюте,они думали о кошках и собаках. Ну, есть много их(кошек и собак) в приютах, но имеются и другие. Есть фермы с животными там, тоже, например лошади, овцы, козы, цыплята, утки и однажды, даже лама, чье имя Джек!Большинство животных берут и приносят в приюты их хозяева,потому что они не могут долго заботиться о них, или они выгоняют их из домов, потому что они  не могут смотреть за ними правильно. Однажды, Я поехал с персоналом приюта на спасение пони с фермы, которая была заброшена. Я нашел в себе силы с трудом не расплакаться, когда я впервые увидел пони, но Я просил,чтобы пони прошел полное восстановление в приюте.  4.Некоторым из животных нужно больше заботы чем обычным, так что им ищут временный дом для них. Я взял домой двух маленьких котят, а после я взял морскую свинку и щенка,который был найден брошенным в мусорный бак. Иногда,моя мама шутит, что наш дом - это больше зоопарк,чем дом.  5.Лето это самое занятое время для приютов. Многие люди просто бросают своих питомцев когда уезжают на каникулы. Ну,почему не спросить волонтеров в твоем местном приюте летом? Или ты можешь сделать что-то другое, например провести благотворительную акцию.
Дальше не смогла перевести,ибо текст обрывается.
он не обрывается, прокрутите вниз