Как произвести морфологический разбор слова "хорошо" по пунктам для 5 класса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T16:26:46+04:00
хорошо-нареч 
1.(как?) хорошо; образ действия 
2.неизм. 
3.как? хорошо (подчеркнуть как обстоятельство)
2014-04-06T16:29:06+04:00
1 хорошо (как?) - наречие.
2 нач. форма хорошо, постоянные признаки
3 хорошо(чем является в предложении дополнение, обстоятельство и т.д.)