СРОЧНО!ЗАВТРА СДАВАТЬ!Обхват колонны Помпея в её основании равен 9м.Чему равен диаметр основания колонны (в метрах)Ответ округлите до десятых

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T16:24:22+04:00
Обхват  - значит длина окружности толщины колонны, L/
L=2R    9=2*3,14*R    R=9:6,28 = 1,4 м
2014-04-06T16:26:09+04:00
Просто 9/ \pi = 2.86478902452 = 2.8647890245 = 2.86478902 = 2.8647890 = 2.864789 = 2.86479 = 2.8648 = 2.865 = 2.87 = 2.9
Ответ: 2.9