Какое древнее государство (кроме Рима) можно назвать республикой? Обоснуйте свою мысль.

2
ну подскажите
Посмотри я ответил

Ответы и объяснения

2014-04-06T16:25:35+04:00
Сан - Марино - это маленькая независимая республика внутри территории Италии. Оно возникло и стало независимым примерно в 301году н.э. Сан-Марино нравилось Наполеону и Линкольну, а во время Второй Мировой войны в этом государстве находили спасение множество людей.
Лучший Ответ!
2014-04-06T16:26:28+04:00


Сан-Марино - маленькая независимая республика внутри территории Италии: всего 61 кв.км. в области Эмилия-Романья, недалеко от Адриатического моря. В республике около 25 тысяч жителей и 10 больших городов; столица тоже называется Сан-Марино. Да, она маленькая, но очень интересная и с некоторыми особенностями! По преданиям, государство возникло и стало независимым с 301 г. н.э., когда христианин-каменотес Марин Далматинский (Marinus the Dalmation) скрывался от римского императора Диоклетиана, гонителя христиан, на вершине красивой горы Титано, удобной для защиты. Это государство нравилось Наполеону (он даже хотел расширить его территорию). Линкольн в своем письме капитану из Сан-Марино сказал, что несмотря на размеры, Сан-Марино остается одним из самых благородных, уважаемых государств. И еще один факт в нашем коротком описании: Сан-Марино было одним из спасительных мест для множества людей во время Второй Мировой войны. Светлейшая Республика Сан-Марино или Сан-Марино (Итальянское название: Serenissima Repubblica di San Marino or San Marino) - одно из самых маленьких государств мира. Одно из европейских "микрогосударств", Сан-Марино расположено в южной Европе и полностью внутри территории Италии.