приклей один лист бумаги к другому объясчни почему при склеивании предметов их обычно плотно прижемают друг к другу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T12:20:06+00:00
Воздействие силы трения, и для распределения клеящего материала равномерно между кусками бумаг, плотное прижимание сопровождается удачным склеиванием, можно и не прижимать при этом времени на высыхание клея уйдёт намного больше, и может ухудшить структуру бугами
  • Участник Знаний
2014-04-06T12:21:38+00:00
При склеивании предметы плотно прижимают, чтобы между их поверхностями не оставалось пузырьков воздуха. Тогда и держаться они будут прочнее.