Почему в следующих предложениях частица "не" пишется с именами существительными раздельно:
1.Один камень не крепость.
2.Слово не воробей,вылетит-не поймаешь.

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T12:15:48+00:00
В 1 и 2 можно подобрать синоним без не, поэтому пишем раздельно
Если можно подобрать синоним,то пишется слитно.
Лучший Ответ!
2014-04-06T12:33:15+00:00
Подразумевается противопоставление с союзом а