Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T12:14:08+00:00
Эндокринная регуляция в отличие от нервной направленна на продолжительные и медленные процессы(рост,обмен вещ-в)))
УДАЧИ)))
2014-04-06T12:16:32+00:00
Эндокринная система действует выводя гормоны в кровь, нервная же регуляция осуществляется через контакт клеток. Эндокринная система имеет выводные протоки прямо в кровь, нервная протоков не имеет, всё её действие осуществляется передачей импульсов от клетки к клетке.