Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел подсчитывает количество чисел, заканчивающихся на 2. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, заканчивающееся на 2. Количество введенных чисел не превышает 1000, сами числа не превышают 30000.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T16:24:29+04:00
Var a,k,i,n:integer;
begin
readln(n);
for i:=1 to n do begin
read(a);
if a mod 10 = 2 then k+=1;
end;
writeln(k);
end.
Комментарий удален
Прости. program p24;
uses crt;
var a,sum,i,n:integer;
begin
write('Ââåäèòå êîë-âî ÷èñåë: ');
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
read(a);
if (a mod 10 = 2) then sum:=sum+1;
end;
writeln('Êîëè÷åñòâî ÷èñåë, îêàí÷èâàþùèõñÿ íà 2 = ', sum);
end.
Зачем на переменная i, я просто не понимаю, не подскажешь?
мы в цикле считываем значения т.е. для i от 1 до n мы считываем значения
Комментарий удален
2014-04-06T17:02:52+04:00
Var k,a,n,i: integer;
bedin
k:=0;
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
readln(a);
if (a mod 2 =0) and (a mod 10=2) then k:=k+1;
end;
writeln(k);
end.
PopCop312, это указывает на то, что число четное, но если оно оканчивается на 2, то оно и так является четным, а значит, операция лишняя, и никому не нужна
я как бы знаю, и спрашивал зачем она нужна)
ну это все равно что умножить число на 1)
Ой, да ладно вам. Я просто не обновила страницу и не видела что решение уже есть. А про лишнюю операцию... сама не знаю зачем она нужна)
Бывает