помогите решить задачу:

Юра,Олег,Игорь и дима украшали ёлку:один вешал орехи,а трое - конфеты.Олег и Игорь,Игорь и Дима вешали разное.Что вешал Юра ?

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T12:03:59+00:00
Конфеты так как Игорь вешал что то одно т.е ореха, а остальные т.е Юра, Дима и Олег
Лучший Ответ!
2014-04-06T12:04:10+00:00
Т.к Олег и Игорь, Игорь и Дима вешали разное то Игорь вешал орехи(т.к. орехи вешал только один). Значит Юра вешал конфеты.