Информатика, 9 класс. Паскаль. Задача: даны катеты прямоугольного треугольника. Найдите длину окружности, описанной около треугольника? Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T16:25:52+04:00
A,b,c - стороны прямоугольного треугольника;
d - радиус описанной окружности около прям. треуг.
e - длинна окружности описанной около прямоуг. треугольника;

var a,b,c,d,e:Real;
begin
writeln ('Введите (через пробел) 2 катета прямоугольного треугольника: ');
readln (a,b); //вводим 2 катета
c:=SQRT((a*a)+(b*b)); //находим 3 сторону (гипотенузу)
d:=0.5*c; //радиус описанной окружности около прям. треуг
e:=2*3.14*d; //теперь находим длину окружности описанной около прям. треуг.
writeln ('Длина окружности описанной около прямоугольного треугольника = ',e);
end.

P.S. то что после // - это комментарий (в паскале он будет выделен другим цветом), это для того что бы было понятно, что сейчас делаем, если комментарии не нужны - их можно удалить, на правильность работы программы это никак не повлияет
2014-04-06T16:38:11+04:00
Program Dlina;
Uses crt;
Var a,b,c,L: real;
Begin clrscr;
Writeln('Введите длины катетов');
Readln(a,b);
c:=sqrt(a*a+b*b);
L:=3.14*c;
Writeln('Длина описанной окружности С=',L);
Readln;
Readkey;
End.