Ответы и объяснения

2014-04-06T11:52:25+00:00
Лексический разбор это анализ слова однозначности-многозначности слова,типа его лексическое значение в данном контексте,синонимов,антонимов,происхождения слова
Лучший Ответ!
2014-04-06T11:59:29+00:00
Лексический разбор слова предполагает анализ слова ,с указанием: 1) однозначности-многозначности слова; 2) лексического значения; 3) синонимов; 4) антонимов; 5) происхождения слова ; 6) принадлежности слова к общеупотребительной лексике или лексике,ограниченной в употреблении; 7) фразеологических связей слова. это все нужно делать с помощью словарей (толкового, словаря синонимов ,словаря антонимов, омонимов...)