Ответы и объяснения

2012-05-02T13:40:16+00:00

мировой океан состоит из заливов ,проливов ,морей и океанов

Лучший Ответ!
2012-05-02T13:41:23+00:00
 

 

   При дноуглубительных работах, проводимых для поддержания морских каналов в рабочем состоянии и для обеспечения мореплавания, из дна водоемов вынимают твердые материалы, такие как песок, ил, глина, скальные породы. В вынутом грунте присутствуют также различные загрязнители, откладывающиеся на дне в результате сброса бытовых и промышленных отходов. -  Это я написала из чего состоит внутренний грунт мир.океана