Ребят,помогите.
Нарисуй угол,смежный данному ,и найди его величину .

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T15:53:47+04:00
Чтобы нарисовать угол смежный данному одну из сторон угла продли по прямой линии через вершину.
чтобы найти величину смежного с ним угла надо
а)180-29=151
б) 180-90=90
в) 180-147=33
Лучший Ответ!
2014-04-06T16:10:28+04:00


Смежные углы — это пара углов с общей вершиной и одной общей стороной. Сумма смежных углов равна 180 градусов.    
а) 180-29=151 град.           Нужно продолжить линию  MN, второй угол будет смежным. Значение смежного угла равно 151 град.
 б)    180-90=90 град.     Нужно продолжить линию  FE, второй угол будет смежным. Значение смежного угла равно 90 град.
в)  180-147=33 град.      Нужно продолжить линию  CB, второй угол будет смежным. Значение смежного угла равно 33 град.