укажите верный ответ задачи.
а) пять книг стоят стольок же, сколько 12 блокнотов. один блокнот стоит 60р. сколько стоит одна книга?
ответы. 1.) 144. 2.) 300. 3.) 720.
б) ширина комнаты 5 м, а длинна- в 2 раза больше. чему равна площадь комнаты?
1) 30. 2) 35. 3) 50.
в) чему равен диаметр окружности, если её радиус- 2 см.
1) 1. 2) 4. 3) 8.

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T11:35:15+00:00
A3
b3
в 2
все очень просто
а1 720 стоят 5 книг
Действительно, что- то не обратил внимания
Лучший Ответ!
2014-04-06T11:39:04+00:00
                                                                 а)
1)60х12=720(руб.)
2)720:5=144(руб.)
Ответ: 1 книга стоит 144 рубля.
                                                                 б)
1)5х2=10(м)
2)10х5=50(м2)
Ответ: площадь комнаты 50 м2.
                                                                  в)
2х2=4(см)
Ответ: диаметр окружности 4см.