Ответы и объяснения

2014-04-06T15:35:08+04:00
4x-3x+21=2x+15, перенесём с x в левую часть, а остальное в правую,
4x-3x-2x=15-21, сосчитаем и получим:
-x=-6, домножим на -1, чтобы получить положительный x:
x=6.

Ответ: 6
Лучший Ответ!
2014-04-06T15:35:50+04:00
4x -3(x-7)=2x + 15
раскрываем скобки и получаем
4х-3х+21=2х+15
дальше все с иксом в левую часть а без икса в правую
4х-3х-2х=15-21
складыаем
-1х=-6
х=6