Ответы и объяснения

2014-04-06T15:36:52+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T15:44:49+04:00
Верю- 1 лицо ед.ч обидит- 3 лицо ед.ч спросишь- 2 лицо ед.ч дышите-2 лицо мн.ч кричат- 3 лицо мн ч считаем- 1 лицо мн.ч смотрю- 1 лицо ед.ч живете- 2 лицо мн.ч встану- 1 лицо ед.ч решаем- 1 лицо мн ч журчат- 3 лицо мн.ч скажешь- 2 лицо ед.ч узнает- 3 лицо ед ч бегают- 3 лицо мн.ч позвонит- 3 лицо ед ч говоришь- 2 лицо ед ч лечим- 1 лицо мн ч рисуете- 2 лицо мн ч