Сделайте в данных словах чередование СОГЛАСНЫХ:

Разлучать, метаться, замечать,хотеть, чесать, хлестать, совещаться, сплочённый,упрощенный, прополоскать,освещать.

Помогите, пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T15:38:45+04:00
Разлука, мечется, заметит, хочет, чешет хлещет советует сплотить упростить прополощенный осветить
Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2014-04-06T15:43:14+04:00
Разлучать - разлука
метаться - мечется
замечать - заметить
хотеть - хочу
чесать - чешется
хлестать - хлещет
совещаться - совет
сплочённый - сплотить
упрощённый - просто
прополоскать - прополощи
освещать - осветить
Комментарий удален
Пожалуйста, рада помочь!