Ответы и объяснения

2014-04-06T11:34:36+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T11:45:23+00:00
На границах литосферных плит происходит поднятие земной коры. это когда литосферные плиты сталкиваются. а если сталкиваются океаническая ЛП и материковая ЛП,то горы поднимаются со стороны материка,а со стороны океана образуются глубокие желоба(они на карте темным синим цветом).

явления на границах литосферных плит:это землетрясения и вулканизм.