Найдите площадь трапеции изображенной на рисунке 16.....помогите срочно))))))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T15:52:08+04:00
Сначала с второго кута проведи высоту. Потом с триугольника ABE за теоремою пифагора находим AE: AE^2=AB^2- BE^2= 61- 36= 5 (см)
BC=EK, BE=CK, ТОГДА С ТРИУГОЛЬНИКА CKD за теоремою пифагора находим KD:CD^2-CK^2= 100-36= корень з 64 . KD=8
AD=5+5+8=18
S=(5+18)/2*6=69

  • Участник Знаний
2014-04-06T16:02:35+04:00
Из большего основания найдем меньшие

x=√[(√61)²-6²]=5

y=√[10²-6²]=8

тогда большее основание a=5+5+8=18

S=(a+b)*h/2=(18+5)*6/2=69 см²