Решите задачу СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На 66,5 р. купили 4 пачки печенья и 3 коробки конфет. Каждая коробка конфет стоила в 5 раз дороже пачки печенья. Сколько стоила коробка конфет?

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T11:16:29+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T11:23:14+00:00
Тогда коробка конфет 5х руб.Получается, что 4х+3*(5х)=66,5;4х+15х=66,5;19х=66,5;х=3,5.Пачка печенья стоит 3,5 руб, тогда коробка конфет стоит 3,5*5=17,5 руб.