Чья пыльца больше у насекомоопыляемых растений или у ветроопыляемых растений???письменное задание сделать нужно срочно !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T11:12:36+00:00
У цветков ветроопыляемых пыльца больше т.к ветроопыляемых растений много пыльцы теряется,потому что ветер может унести пыльцу на любое место,а насекомо опыляемые переносят пыльцу точно с цветка на цветок!что бы гарантировать опыление ветроопыляемые растения должны делать больше пыльцы чем насекомоопыляемые. 
нет а пыльца обычно мелкая или крупная?
у растений опыляемых насекомыми крупная,липкая,шерховатая пыльца,а у ветроопыляемых растений мелкая,легкая,сухая пыльца
спасибо
2014-04-06T11:15:31+00:00
У ветроопыляемых потому что у насекомо... растений мало и поэтому  пчёлы предпочитают ветренноопыляемые растения

пыльца обычно мелкая или крупная?