Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T15:10:55+04:00
1) 528:11=48(руб. )стоит 1 набор.
И состаляй набор так чтобы хватило на 48 рублей.
Ответ: Пиши из чего составила. (фломастер или ручка и так далее...)

2014-04-06T15:15:33+04:00
На каждый набор приходится 48 руб. (528/11=48)
Можно купить 2 ручки, фломастер, 2 цветных карандаша, 2 простых карандаша и ластик. 
Можно составить другой набор таким же образом, т.е. вы просто отнимаете от 48 стоимость предмета