Собрали 453.3кг яблок и груш.Яблоки разложили в 9 ящиков по 23.5 кг каждый , а груши - поровну в 12 корзинок.Сколько кг груш было в каждой корзинке.

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T11:08:20+00:00
1)9•23.5=211.5( кг)- яблок
2)453.3- 211.5=241.8( кг)- груш всего
3)241.8:2:12=10.075( кг) - в каждой корзинке
Ответ: 10.075
Вроде бы так.
Лучший Ответ!
2014-04-06T11:11:43+00:00
23.5*9=211.5кг яблок в 9 ящиках 453.3-211.5=241.8 всего груш 241.8:12=20.15кг груш в каждом ящике.