Ответы и объяснения

2014-04-06T14:59:06+04:00
Потому что он был полу бог полу человек
он совершил семь подвигов
Лучший Ответ!
2014-04-06T15:02:54+04:00
Спустя много лет Геракл поступит на службу к микенскому царю Еврисфею. В ходе службы так случилось, что Геракл должен был выполнить 12 подвигов по соглашению с царем Еврисфеем. Однако первые подвиги Геракл начал совершать еще в детстве. Многие боги не желали, чтобы Геракл выжил, и поэтому подослали к нему ядовитых змей. Однако он одолел их и остался жив.