От двух пристаней,находящихся на расстоянии 510 км,отплыли в 7 ч навтречу друг другу катер и моторная лодка.Встреча произошла в 24ч этого же дня.Катер шёл со скоростью 19 км/ч.С какой средней скоростью шла лодка?
2)На каком расстоянии друг от друга находились катер и лодка за 2 часа до встречи?

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T10:56:40+00:00
24-7=17 - затраченное время
510/17=30 - общая скорость
30-19=11 - скорость лодки
17-2=15 - 2 часа до встречи
15*30=450 - 
510-450=60 - расстояние за 2ч до встречи
Лучший Ответ!
2014-04-06T10:58:58+00:00
1)24-7=17(через 17ч после отплыва они встретились)
19*17=323км прошёл катер
510-323=187км прошла лодка
187:17=11км/ч с такой скоростью шла лодка
2)(19+11)=30км/ч общая скорость
17-2=15ч прошло
30*15=450км прошли они
510-450=60км за 2 часа до встречи между ними было расстояние 60км