1)верёвку разрезали на 2 части. длина 1 части верёвки 5, 4 м ,а длина другой в 1,2 ваза меньше . Найдите длину верёвки
2)дробь с её десятичным приближением с точностью до сотых : 25/11 69/23

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T14:55:27+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T14:58:00+04:00
1) 5,4:1,2=4.5(м) длина другой части
5,4+4,5=9,9(м) вся веревка
2) 25/11 примерно = 2,27
69/23 =3,00 (дальше не могу, т. к. 69:23=3)