Диаметр первой окружности 1092 см, что в 14 раз больше диаметра второй окружности. Найди радиус второй окружности.

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T14:52:45+04:00
1093/14=78-диаметр второй окружности
Комментарий удален
Зачем?
Комментарий удален
а поняла
Лучший Ответ!
2014-04-06T14:53:30+04:00
1092:14=78 диаметр второй окружности.
Если радиус - половина диаметра. то 78:2=39 см. радиус второй окружности.