Помогите,пожалуйста!
Запишите как можно больше слов из 6 букв (не менее 10 слов), имеющих в начале и в конце букву К.

2
умоляю!!
Комментарий удален
КАБЛУК,КАПКАН,КАУЧУК,КЛОЧОК,КОВШИК,КРИТИК,КОПЧИК,КРЮЧОК,КОНЬЯК,КОННИК:)
спасибо всем! спасибо огромное! вы меня выручили!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T10:59:08+00:00
Кок, курок, кусок, кролик, каток, крестик, кубик, комок, кортик, крюк, клок, корешок, кошелёк, кварк, кларк, кончик, копчик, кобчик, крючок, кубрик, крик, клик, клык, квасок, кивок, козлик, кубок, казак, кабак, курдюк, клерк, клирик, котик, клинок, клубок, ключик, классик, критик
2014-04-06T11:05:56+00:00
Каблук, корсак, коньяк, копчик, кондак это все что смогла((