Игральный кубик бросают три раза.найдите вероятность того что все три раза выпадут четные числа

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T10:39:05+00:00
Четных 3, всего их 9, т.к три подбрасывания, а всего чисел 18, 9\18=0.5
Лучший Ответ!
  • infor5
  • главный мозг
2014-04-06T10:54:28+00:00
Ответ р=0.125
Равновозможных исходов в каждом случае по 6 (всего 6*6*6=216)
Благоприятных исходов 3*3*3=27  (четные 2  4  6 всего 3 в одном опыте)
Вероятность =27/216=1/8=0.125