Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-06T14:50:01+04:00
№1 9/15=3/5; 8/56=1/7; 42/90=7/13; 38/9•18/19= 2/1•2/1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ответ 4
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-06T15:06:19+04:00
 1) 9/15 - сокращаем на 3,получаем 3/5; 8/56 - сокращаем на 8,получаем 1/7; 42/90 - сокращаем на 6,получаем 1/15; 4 не знаю.
2) а) 8/15 больше,чем 7/12   б) 5/72 меньше,чем 7/90
 3) а) 2/9 + 5/18. Общий знаменатель 18, получается 4/18 + 5/18 = 9/18 = 1/9
    б) 17/20 - 5/12.Общий знаменатель 60,получается 21/60 - 25/60 = - 4/60 = -1/15
    в)11/15 - 3/10 + 1/45.Выполняем первое действие 11/15 - 3/10.Общий знаменатель 30,получается 22/30 - 9/30 = 13/30
надеюсь чем то помогла