Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T14:31:44+04:00
Лишайники настолько выносливы, что растут даже там, где отсутствует другая растительность, например в Арктике и Антарктике. Благодаря своей симбиотической природе они проникают в местообитания, непригодные для продолжительного независимого роста грибов и водорослей. Они первыми заселяют безжизненные субстраты, в частности камни, и начинают почвообразовательный процесс, необходимый для освоения этой среды растениями. Некоторые лишайники в сухих антарктических областях обнаружены даже внутри горных пород (криптоэндолитные формы) .  
Все благодаря симбиозу.
2014-04-06T14:33:20+04:00
Потому что лишайники неприхотливы, они могут селиться в условиях чрезвычайного холода или жары, влажности или сухости. Лишайники крайне выносливы.