Информатика , вопрос не удаляйте! Как задать пароль для WinRar? Учитель задал.

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T10:17:50+00:00
Кажется на до просто придумать пороль!
Лучший Ответ!
2014-04-06T10:19:04+00:00
Когда создаешь архив в виноаре надо во вкладе Дополнительно (на эту вкладку надо нажать ) там есть строка Устанлвить Пароль
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален