Теп­ло­ход рас­счи­тан на 750 пас­са­жи­ров и 25 чле­нов ко­ман­ды. Каж­дая спа­са­тель­ная шлюп­ка может вме­стить 70 че­ло­век. Какое наи­мень­шее число шлю­пок долж­но быть на теп­ло­хо­де, чтобы в слу­чае не­об­хо­ди­мо­сти в них можно было раз­ме­стить всех пас­са­жи­ров и всех чле­нов ко­ман­ды?

2
мне завтра её надо будет сдать

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T14:17:25+04:00
(750 + 25) / 70 = 11,07
Т.к. количество лодок должно быть целым числом, а в 11 лодок все пассажиры и члены экипажа не вместятся, то минимальное количество шлюпок должно быть 12.
спасибо большое
вы молодцы я у же решил только шлюпок 12 но всё равно спасибо большое
2014-04-06T14:25:08+04:00
12 шлюпок
750+25=775                                                                                                               775/70=11,07-12