если чесло заканчивается на 1,3 ,7, то она делится на 3 ,ответ 181
а как делить то напиши плиз буду благодарна

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T14:18:00+04:00
Надеюсь, ты разберешь мой корявый почерк :)
И придется повернуть голову налево Хр
спасибки
в конце 3:3 =1 а не 0
Эм...Я вас не поняла.В самом низу, в конце, 3-3=0
2014-04-06T14:18:16+04:00
Сначала делим 5 на 3 в остатке остается 2,пишем 1.дальше24 делим на 3 равно 8 ноль в остатке,дальше 3 делим на 3 равно 1 получается 181