Отгадайте слово, запишите ответ в бланк. вначале тот крик, что лишил наслаждения, неумную птицу во время похвал. а дальше - поселок, в горах поселение, я вместе с той птицей над ним пролетал. а в целом я нужен, чтоб гостя встречать, почет, уваженье ему показать. могу я и помощь у вас попросить. вот только со мною не надо шутить!

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T16:53:52+04:00

караул
кар- крик вороны, которая потеряла сыр

аул- поселок 

Лучший Ответ!
2012-05-02T20:57:34+04:00



КАРАУЛ

КАР - крик птицы

АУЛ -поселок в горах

КАРАУЛ -1) для встречи гостей,2) крик о помощи,3) охрана