Просклоняйте пожалуйсто 794 тарелки триста сорок восемь тетрадей полтора пирожка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T14:25:02+04:00
1) 
и. семьсот девяноста четыре тарелки
р. семисот девяноста четырех тарелок
д. семьсот девяноста четырем тарелкам 
в. семьсот девяноста четыре тарелок
т. семьсот девяноста четырьмя тарелками
П. семьсот девяноста четырех тарелках
2)
и. триста сорок восемь тетрадей
р. трехсот сорок восемь тетрадей 
д. тремстам сорок восемь тетрадям
в. триста сорок восемь тетрадей
т. тремястами(триста) сорока восемью тетрадями  
П. трехстах сорока восемью тетрадей
3) 
и. полтора пирожка
р. полтора пирожка
д. полтора пирожку
в. полтора пирожка
т. полтора пирожком 
П. полтора пирожка

2014-04-06T15:55:41+04:00
Тебе нужно склонять только последнюю цифру. т.е. 790 +четыре (ех, ем...).