Задание по русскому языку составить рассказ на темму:

"Нет лучшего дружка чем родная матушка"

Задание на завтра!! помогите пожулуйста заранее спасибо!

Задание 2 класса.

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T10:11:05+00:00
Лучше друга чем мама нет! Веть только она нам во всём помогает, она нас кормит одевает.
     Маме надо помогать она нас любит всегда ждёт со школы. Не смотря на то что она нас ругает она хочет нам только добра. Ведь каждая мать любит и лелеет своего ребёнка. Мамочка всегда нам помогает, подсказывает, показывает что и где не правильно, заботится о нас. Даже когда мы вырастем мы будем такими же малышами для неё как и были раньше.
Лучший Ответ!
2014-04-06T10:12:52+00:00
"Нет лучшего дружка чем родная матушка"
Однажды девочка Катя поссорилась со своими подругами. Пришла домой расстроенаая, а матушка спрашивает: "Что случилось, доченька?". А Катя и отвечает: "Да вот я с подружками посссорилась. Помириться хочу.". А мама и говорит: " Доченька, послушай меня. Если это они с тобой поссорились, не  иди к ним мириться, а то сломишь свою внутреннюю гордость и будит к тебе все плохо относиться." Катя согласилась, но в душе задумала все же с подружками да  и помириться. А на следущий день Катя пришла из школы ввся заплаканная и говорит: " Мамочка, меня все обсмеяли и никто теперь не хочет со мной дружить". Мама и оворит " Послушала бы ты свою матуушку, ведь я тебя всегда утешу, пойму, успокою. 
"Нет лучшего дружка чем родная матушка". И Катя пообещала теперь всегда слушаться свою маму.