Запишите глаголы в два столбика: 1)личные2)безличные,которые могут употребляться в значениях безличных. Светает ,подморозит,дует,пахнет,задремало,лихорадит,смеркается

2

Ответы и объяснения

2012-05-02T16:53:51+04:00

1-под морозит. Дует пахнет задремало

2- светает лихорадит смеркается

Лучший Ответ!
2012-05-02T21:00:32+04:00



Безличные: светает,подморозит,лихорадит,смеркается

Личные, которые употр. в значении безличных: дует,пахнет,задремало