Синтаксический разбор предложения. НАГОРИЗОНТЕ,СЕРЕБРЯНОМ ОТ ТОНКОЙ ПЫЛИ, ДРОЖАЛИ ПРОЗРАЧНЫЕ СТРУЙКИ НАГРЕТОГО ВОЗДУХА.

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T09:55:03+00:00
Дополнение определение определение дополнение сказуемое определение подлежащее определение дополнение
Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-06T10:04:16+00:00
НА ГОРИЗОНТЕ(сущ.обстоят. .-.-.-) СЕРЕБРЯНОМ(прил.опред.~~~~), ОТ ТОНКОЙ(прил.опред.~~~) ПЫЛИ(сущ.доп.---), ДРОЖАЛИ(гл.сказ.) ПРОЗРАЧНЫЕ(прил.опред.~~~) СТРУЙКИ(сущ.подл.) НАГРЕТОГО(прил.опред.~~~) ВОЗДУХА(сущ.доп.---).         повест. невоскл. распр. полное двусост. простое