В магазин привезли груши. В первый день продали 13/21 всех груш, а во второй - осталные 128 кг. Сколько кг груш продали за два дня?

2

Ответы и объяснения

2014-04-06T09:44:50+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-06T09:48:51+00:00
Пусть х кг - груш, проданных за 2 дня.
Тогда 128+(13/21)*х=х
х=128+(13/21)*х
х-(13/21)*х=128
(8/21)*х=128
х=128/(8/21)
х=128*(21/8)
х=16*21
х=336

Вы поняли что в моей записи 13/21 дробь?
Да
Спасибо.