Как решить уровнение 8,19х-3,84х-1,85х=19,5 ПЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-06T09:45:57+00:00
Очень легко: отнимаешь числа с иксами(8.19х-3.84х-1.85х) Получаеться: 2.5 а потом 19.5 дели на 2.5                                                                                                Уравнение выглядит так:                                                                                           8.19х-3.84х-1.85х=19.5                                                                                               2.5х=19.5                                                                                                                  х=19.5:2.5                                                                                                                 х=7.8                               
я всё сам понял но всёравно спасибо)))))))))
2014-04-06T10:02:02+00:00
Всё очень просто. Теорию-то можно почитать?
Сначала приводим подобные члены, то есть, производим все действия с Х.
8,19Х - 3,84Х - 1,85Х = 2,5Х
2,5Х = 19,5
Х = 19,5 : 2,5
Х = 7,8